Установка моделей машин в GTA San Andreas.
Чтобы быть уверенным в том, что
процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую
воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG
Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т.
к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы
увидите ошибку и сможете ее исправить. Скачиваем архив с новой моделью
транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF,
в них содержится модель автомобиля. Покажем как ставить модификацию
транспорта: например, вы скачали мод для Infernus. 1) Распакуйте
архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку. 2)
Запустите программу IMG TOOL 2.0 нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры. 4) Откройте
файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список
файлов,
это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и
модели из игры. 5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и
Infernus.DFF, чтобы
было удобней искать, отсортируйте все файлы
по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь
поиском (Edit=>Find или нажмите F2). 6) Нашли? Прекрасно, а
теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой
мыши на названии
файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь
нет у вас в игре классной машины Инфернус! 7) Теперь собственно
устанавливаем новую машину: в меню Commands
выбираем пункт ADD
(CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с
распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF.
Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения
сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по
очереди). 8)Теперь нужно обновить архив с установленным
автомобилем: в меню
Commands выбираем пункт Rebuild Arhive.
Теперь не много терпения пока архив обновиться. По окончании
программу можно закрыть. Всё теперь наш новый автомобиль
установлен в игру. Установка характеристик машин в GTA San Andreas транспортного
средства Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения
уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется
вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную
копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об
изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat.
Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в
игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или
др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением
какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре)
тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в
системных файлах игры на эту строчку. Для удобства в меню
программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ
выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ
(а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и
откройте его. Например: автор модификации просит вставить такую строчку в
оригинальный файл handling.cfg: LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0
0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0
0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0 Открываем
оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим
в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью
удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если
необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё
теперь наш новый автомобиль установлен в игру. Надеюсь установка машин в GTA San Andreas с этой статьей пройдет без проблем. Моды для GTA San Andreas Вы найдете на нашем сайте.
|