Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260(280) имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. В салон автобуса вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек. <br /><br /> Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем. <br /><br /> Поставки автобусов Ikarus-260(280) прекратились вместе с распадом Союза-в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.
Автор модели: serega Автор конверта в San Andreas: Razor, Сайт автора: http://buszone.net/
pro-gang.ucoz.Ru не является автором модификаций. Все моды принадлежат их владельцам. Категорически запрещается выдавать себя за автора, если Вы таким не являетесь. Если Вы заметили, что ваши авторские права нарушены, немедленно сообщите администрации сайта. Мы примем меры. Написать жалобу
Если у Вас возникли сложности во время установки модов, советую прочитать эту статью читать
Программа для установки модов в gta sa GTA-SACrazy IMG Editor - скачать
Подпишись на нашу RSS ленту, чтобы всегда получать информацию о новых модах на нашем сайте RSS подписаться
|