Выпуск Ikarus 280 начался в 1973 году. За 20 лет выпуска было более 50 модификаций. Эти автобусы поставлялись в страны СЭВ, страны третьего мира и даже собирались на Кубе. В СССР они работали практически во всех регионах: от востока России до Прибалтики. Выпуск этих автобусов для Венгрии прекратился заводом Ikarus в 1993 году. Он перешёл на выпуск более современных машин 400-й серии. Но на этом история автобуса не закончилась. Завод продолжал параллельно выпускать 200-е для других стран на экспорт, кроме того был налажен восстановительный ремонт (обновлялось более 80 % конструктивных элементов, что позволяло взамен старого получить почти новый автобус). Полностью выпуск автобусов 200-й серии был прекращен в 2000 году. В 1994 году сборку автобусов Ikarus 280 освоил Московский завод «Тушино-Авто» (ТМЗ). Сначала это была досборка почти готовых машин, затем завод сам освоил многие производственные операции. Так, в 1996 году появилась модификация Ikarus 280.33М. От обыкновенной — Ikarus 280.33 (которая до этого дособиралась на ТМЗ) её отличали новые диски и цвет (он стал стандартным московским — бело-зелёным). Также изменилось количество сидений. В 2000—2001 годах также производились автобусы Ikarus 280.33М2, работающие как на дизельном топливе во всей Москве, так и на газе только в 11 автобусном парке. Автобусы Ikarus 280 поставляемые в СССР, красились в жёлтый цвет, а автобусы, поставляемые в РФ, красились в бело-красный цвет. В 1996 году вышел первый автобус марки Ikarus 280.33М, полностью собранным в Москве на ТМЗ. Автобусы красили уже по новому Московскому стандарту- белые с зелёными полосами и оборудованными новым двигателями RABA D 10, которые отличались от своих предшественников RABA-MAN D 2156H, меньшим выбросом выхлопных газов и меньшей токсичностью, а также снижением шумности двигателя. Первый автобус данной марки поступил на испытания в ФАТП на 157-й маршрут (08383,который после перебивался много раз). Испытания прошли успешно, и затем был налажен серийный выпуск данной модели вплоть до 2002 года. Концом сборки данной модели послужило закрытие завода IKARUS в городе Секешфехервар (Венгрия). Завод ТМЗ спроектировал два автобуса для Москвы — Московит-6222 и Тушиновец-6280. В серию пошёл лишь Московит-6222, а Тушиновец-6280 в серию не пошёл из-за очень высоких ступенек. Тушиновец-6280 был прототипом автобуса Ikarus 280.64, а Московит-6222 был прототипом автобуса Ikarus 435.17А2. В настоящее время в Москве происходит активное списание данных автобусов в связи с их возрастом. В перспективе Москва должна избавиться от них к 2014 году. В некоторых автобусных парках Москвы - 2; 5; 7; ФАТПе; 12; 14; 15; 16 и 19 автобусы марки Ikarus-280 навсегда ушли в историю. В 3 парке, остался один автобус данной модели.
Автор модели: serega Автор конверта в San Andreas: нет Сайт автора: http://нет
pro-gang.ucoz.Ru не является автором модификаций. Все моды принадлежат их владельцам. Категорически запрещается выдавать себя за автора, если Вы таким не являетесь. Если Вы заметили, что ваши авторские права нарушены, немедленно сообщите администрации сайта. Мы примем меры. Написать жалобу
Если у Вас возникли сложности во время установки модов, советую прочитать эту статью читать
Программа для установки модов в gta sa GTA-SACrazy IMG Editor - скачать
Подпишись на нашу RSS ленту, чтобы всегда получать информацию о новых модах на нашем сайте RSS подписаться
Если Вы хотите обменяться с сайтом баннером, то сначала Вам нужно прочесть правила баннерообмена:Читать правила Если Вы согласны с нашими условиями и проходите по требованиям, сообщите нам о желании обмена:Cообщить