Модификации: На территории Советского Союза Ikarus 263 помимо базовой городской модели (Ikarus 263.00) встречался в трех модификациях: городской Ikarus 263.10 и пригородные Ikarus 263.01 и Ikarus 263.10E. Основные отличия состояли в количестве дверей и мест для пассажиров. Так, например, Ikarus 263 отличался от своего предшественника Ikarus 260 современными двустворчатыми дверями, однако в модификации Ikarus 263.01 вернули старые четырехстворчатые двери. Помимо вышеназванных модификаций также существовали и другие. Например, модификация Ikarus 263.06 для экспорта на Тайвань с дверной конфигурацией 2 — 0 — 0 (с одними двустворчатыми дверями спереди), Ikarus 263.04 и Ikarus 263.08 для экспорта в Кувейт и другие. <br /><br /> Технические характеристики Наличие дополнительных оконных секций увеличило длину автобуса на 1 метр — до 12 метров (11940 мм). Ширина автобуса осталась прежней — 2500 мм, а высота увеличилась до 3160 мм (по сравнению с 3040 мм у 260-го). Ikarus 263 оснащались размещенным между осями двигателем РАБА, выгодно отличавшим венгерскую новинку от советских автобусов, в которых двигатель из-за своих размеров можно было разместить или спереди (ЛиАЗ-677), или сзади (семейство ЛАЗ). Венгры, располагая компактным двигателем, смогли уместить его в базе под полом и тем самым, нисколько не пожертвовав пространством в салоне, добились лучшего распределения нагрузки по осям. Следствием такого расположения силового агрегата был высокий пол и две ступени у каждой из всех трех (Ikarus 263.00, Ikarus 263.10) или двух (Ikarus 263.01, Ikarus 263.10E) дверей. Однако удобное размещение двигателя через десяток лет после начала эксплуатации часто приносило немало проблем пассажирам, так как ухудшавшиеся уплотнения технологических люков и состояние двигателя вместе с ненадлежащим обслуживанием способствовали проникновению выхлопных газов в салон. Количество сидений в Ikarus 263 (особенно в городских модификациях) значительно уменьшено по сравнению с Ikarus 260, что позволило существенно увеличить вместимость салона за счет увеличения стоячих мест.
Автор модели: Lexan Автор конверта в San Andreas: Денис Сайт автора: http://gta-pastrans.com
pro-gang.ucoz.Ru не является автором модификаций. Все моды принадлежат их владельцам. Категорически запрещается выдавать себя за автора, если Вы таким не являетесь. Если Вы заметили, что ваши авторские права нарушены, немедленно сообщите администрации сайта. Мы примем меры. Написать жалобу
Если у Вас возникли сложности во время установки модов, советую прочитать эту статью читать
Программа для установки модов в gta sa GTA-SACrazy IMG Editor - скачать
Подпишись на нашу RSS ленту, чтобы всегда получать информацию о новых модах на нашем сайте RSS подписаться
|